суббота, 11 августа 2012 г.

Второй этап батончика

   Ну вот я и осилила второй этап батончика от hohla, времени на вышивку почти не было, поэтому так долго мучила, вот только недавно закончила бисер пришивать. С бисером вообще такая история, я уже раньше писала, что подходящего у меня бисера нет, а рукодельных магазинов тут тоже нет, ждать когда я поеду в Луганск я не стала, разложила весь имеющийся у меня бисер. Сначала хотела зелененький пришить, уж очень он "к лицу" был, но нашла в своих закромах голубоватую ленточку, думаю вот ее то я и повяжу на концах батончика :-)...и вопрос о бисере решился сам собой, решила пришить голубой :))))
   Нравится процесс безумно, получается так красиво и нежно...разные шовчики просто умиляют :))) На днях вечером Настену уложила спать, а сама сижу полуночничаю и хоть пол часика вышиваю. Муж подсел рядом, долго смотрел, а потом говорит - что шьешь? Я ему - банчик! Он удивлено на меня глянул, мол что это? Я ему объяснила, на что он сказал - красивая, но бесполезная вещь:))))))) Хотя когда сегодня показывала с бисером, ему понравилось!

4 комментария:

  1. Очаровательно! И не правда, раз он приносит красоту. значит уже не бесполезен.

    ОтветитьУдалить
  2. какое хорошее продолжение ... облизываюсь ... хорошее сочетание цветов, не напрягает, - а голубенькие ленточки только завершат начатое и вообще будет ВАХ!!!

    на счет полезности/бесполезности, - здесь каждому свое, смотря кто и что куда собирается пристроить ...
    пока - это только заготовка, а не готовое изделие, так что пока РАНО говорить о его назначении и месте ...

    ОтветитьУдалить
  3. Дарья, так красиво и аккуратно получается. Мне нравится сочетание цветов. (Правда, у меня бисер на экране отливает немного серым :) )

    ОтветитьУдалить
  4. Дашуль, очень нежный батончик получается!!! очень приятное сочетание!!!НАСТЕНЕ - ПРИВЕТ!

    ОтветитьУдалить