среда, 27 июня 2012 г.

Новое поколение и небольшой отчет

   Ох и странные дети нынче пошли! Сегодня вечером как обычно пошла гулять с Настеной в песочницу, теперь это наше излюбленое место игрищ)))) не считая конечно катания на велосипеде) А перед этим съездили мы в магазин за хлебушком и я решила себя порадовать мороженым, лето же) И вот Настена разложила ведерки, пасочки и лопатки, а я рядышком устроилась, достала мороженое и в предвкушении наслаждения стала его раскрывать....Но тут неожиданно подошла девочка 5 лет, знакомая девочка, и просто забрала у меня из рук мороженое со словами - спасибо, я так хотела мороженое! Сказать, что я была в шоке, не сказать ничего) Конечно мама девочки ее пожурила, а я как воспитаная девочка сказала, что ничего страшного) Такое вот приключение))))
    Еще решила немного похвастать продвижением в своем основном процессе "клубничной девочке" от Ворожеи
   К сожалению вышивать почти не получается, шью в час по чайной ложке((( Вот и сейчас, когда малышка спит, вместо того чтобы вышивать сижу и пишу))))

понедельник, 25 июня 2012 г.

Робин

    История моя с робином странная и интересная. Вообще-то мне почему-то робины не нравятся и я для себя решила не участвовать в них. Но как то раз болтали мы с моей подругой Сашей о вышивке - планах, долгостроях, и она оговорилась, что у нее лежит многострадальный робин, который она никак не может закончить. Его история очень интересна. Один раз он потерялся где-то на просторах России, благо его нашли, и когда оставался один элемент, то девочка которая должна была его вышить, не смогла, он у нее пролежал и вернулся к хозяйке не вышитым. Сашуня начинала сама вышивать этого котика августовского, но опять не сложилось, что-то она напутала и он не вписался в оставленое под него место) Тогда я решила вышить этого котика для Сашеньки. Она его мне отправила.......а наша почта умудрилась его потерять! Благо я знала, что Саша мне его отправила и замучила почтальонов, в конце концов робин нашли непонятно где) Кстати вышила я его легко и быстро) И наконец-то робин благополучно добрался до хозяйки))))
       Кстати хотела сказать, что котики Маргарет Шерри вживую смотрятся просто потрясающе, глядя на фотки отшивов я даже не представляла на сколько они прекрасны!

пятница, 22 июня 2012 г.

Пасхальный рушник

    Этот пасхальный рушник я неожиданно решила вышить к пасхе, не смотря на то что мысль эта меня посетила за месяц до означеной даты. Хотя вообще-то планировала совсем другое вышивать, нужно было подтянуть долгострои (которые конечно да сих пор на том же месте))) В общем быстренько собрала ниточки, благо такую красивенную тряпочку с люрексом мне подарила подруга и я не долго думаю приступила....рассчитала сколько мне нужно вышивать в неделю чтоб успеть......Где там, моя дочурка решила по другому)))) И как я ни старалась рушник дошила через неделю после пасхи) Так что он теперь лежит ждет следующего года!

вторник, 19 июня 2012 г.

Японское бискорню


     Чисто случайно набрела на такую бискорнюшку, сначала подумала, что это очень красивая, но сложная работа! Но решила сходить посмотреть по ссылке и как оказалось не зря, там так все подробно показано, что не смотря на японский язык все понятно))) Так что возможно я когда-нибудь и сотворю такую красотень) А пока решила поделится с вами)

понедельник, 18 июня 2012 г.

Дракошик

    Буду хвастать потихоньку уже вышитым))) Вышитого конечно очень много, так что скорей всего покажу не все)
     Эта работа одна из последних. Схемку разрабатывала Готика по моей просьбе. Вообще планировала, что розового дракончика будет вышивать моя мама, но не сложилось....Закончила его в рамках бегов на Хомяках, хотя и далеко не на новый год)
      Вышивать было легко, схемка хорошо проработана, результат очень радует. К сожалению еще не оформила, у нас в городе нет багетных мастерских и я сама оформляю, но пока  с рамками туго(

   Вот такая у нас хитрая мордашка)))) В предвкушении вкусной конфеты)

четверг, 14 июня 2012 г.

Poinsettia Humbug



 


   Это берлинго вообще-то планировалось к Новогоднему сюрпризу, и моя мама решила мне помочь, вышила крестики, а мне оставалось только бэк, бисер и сборка. Но потом мама неожиданно заболела и скоропостижно умерла((( Я отказалась от участия в сюрпризе и решила оставить себе это берлинго на память, так как это последнее, что мама вышила! Пока мама болела я сделала бэк....и вот только на днях пришила бисер и собрала его (мастер-класс по сборке берлинго тут). А за другие мамины вышивки не могу заставить себя взятся, хотя вчера было пол года уже как мамы не стало(
   Берлинго получилось немного кривовато, как говорится первый блин комом))) Сегодня гуляли с Настей и я устроила фотосессию в цветах для Новогоднего берлинго))))))
    А это прикольные ботиночки для подятия настроения))))



P.S. В блоге у Ирины "Балкон с секретом" проводится конкурсная конфетка, и хотя я увидела ее поздно, решила обязательно принять участие :) Главное условие чтобы работа имела для меня огромное значение и была вышита в этом году. Как-то сразу я подумала об этом берлинго. И хотя это не самая грандиозная, красивая и изящная работа, для меня она очень-очень дорога, как память о моей горячо любимой, но рано ушедшей мамуле :( Не знаю защитается ли мне эта работа, так как я делала только бэк, пришивала бисер и сшивала.


понедельник, 11 июня 2012 г.

Ты в моем сердце...






      Этих влюбленых улиточек шила в авантюрке ко дню Святого Валентина! Когда начинала шить знала, что будет за дизайн, так как меня попросили перенабрать схемку для этой авантюрки. Наверное поэтому было не интересно шить( хотя сам дизайн очень нравится. И вот эта авантюрка валялась 3 месяца на зачаточном этапе, а потом я ее неожиданно за время поездки в Луганск (всего то за пару дней) закончила)))) Оформила в овальную рамку-пяльцы.




суббота, 9 июня 2012 г.

Я вышиваю полотно...


Сегодня наткнулась на замечательное стихотворение (автор София Киларь) и не смогла не поделится им)

Я вышиваю полотно
На чистом поле, как на пяльцах.
Кручу судьбы веретено,
Вращая нить удач на пальцах.
Я верю в чудо волшебства,
Гадая на кофейной гуще.
Ругаю жизнь, что не права,
Что загоняет дальше в кущи.
Я паутину слов плету
Из суеверия и веры.
Ловлю надежду на лету,
Сметая пелену химеры.
Я тку ковёр из лоскутков,
Как из мгновений нашей жизни.
Да, этот мир, он весь таков:
От дней рожденья и до тризны.
Я вышиваю полотно,
Прошу у солнца нить златую.
Ведь мне совсем не всё равно,
Что я на память нарисую.
Хочу оставить ярий след
Стежком души ранимо-нежной.
И пусть хранится много лет,
Моих стихов пейзажик свежий...

воскресенье, 3 июня 2012 г.

День рождения племянника


Моему племяннику Мишеньке исполнилось 3 годика! Вот такой изумительный торт приготовили для него) Деток повели в развлекательный центр, они там оторвались по полной)))) Даже моя малышка Настенка с огромным удовольствием гуляла - каталась на карете, в машине, летала на вертолете). А мама, то есть я, кидала шарики в пасть монстров)))) чем очень смешила свою дочурку.

Родители тоже провели время с удовольствием кушая пиццу) Вобщем все остались очень довольны!