вторник, 29 января 2013 г.

В январе, в январе много снегу на дворе.

Открываем календарь -
Начинается январь.

В январе, в январе
Много снегу на дворе.

Снег - на крыше, на крылечке.
Солнце в небе голубом.
В нашем доме топят печки.
В небо дым идет столбом.

Самуил Маршак

    Ну вот и вышился мой первый месяц в календаре с Винни, кторый мы шьем в совместнике организованом НастенькойЗиму я люблю давно и трепетно :) Особенно люблю снежную, когда все деревья как-будто в кружева одеты, когда небольшой морозец щиплет щечки! Люблю как скрипит под ногами снег, как он искрится и переливается. Помню прогулки с родителями, когда я была маленькой, как сверкал в лучах фонарей  тихо падая снег, как любила кататся на накатаных участках дорог, держась за руки родителей :) Когда я была маленькой мы жили в Иваново, я до сих пор с ностальгией вспоминаю ТУ зиму :) Январь у меня прочно ассоциируется именно с настоящей зимой! А вообще для меня январь месяц какой-то расслабленности, после предновогодней суеты и празднований!!!!
   Этот милый медвежонок со снеговичком очень нравится Настене, собственно она обожает Винни Пуха, поэтому и решила шить этот календарь :) Вышивала строго по ключу, окантовку решила не делать. Оформлять буду пинкипом, будет что-то типа учебного пособия :)

   Еще с этим календарем буду участвовать в совместном проекте "Вышиваем календарь" от Арт-бендероли



среда, 23 января 2013 г.

Нужна помощь в выборе швейной машины

   Девочки тут у меня приближается маленький юбилей :) и я выбираю подарки. Хочется мне давнено швейную машинку, но я в них ничего не понимаю, отстала в этом смысле от жизни. Нужен совет какую модель выбрать, в каком интеренет-магазине дешевле купить. Особо извращатся я не буду, максимум шить не сильно тонкие ткани, возможно делать несложную стежку (надо поучится:))). Вычитала в инете, что рекомендуют Компьютеризированную швейную машину JANOME DC 50 (3050 Decor Computer). Может раскажете, что это за зверь :) или порекомендуете другую.
   Заранее спасибо за помощь :)))

воскресенье, 20 января 2013 г.

«Russkoe Rozhdestvo»

    Не удержалась и я, поддалась очарованию этого дизайна :) Не знаю, бисер, елочки-иголочки создают какой-то волшебный узор, почти как узоры, что рисует мороз на стеклах :) Дизайн Оленьки Hohla
    Начинала его несколько раз, один раз даже полностью выпорола, долго выбирала цвета, все сомневалась в выборе, потом не менее придирчиво выбирала бисер. Ох и замучилась его пришивать :)))) его тут так много!!!! До Рождества не успела дошить и запал как-то пропал, лежит не оформленый, наверное или позже, или аж к следующему новому году оформлю.

среда, 16 января 2013 г.

Пусть будет красиво!

   Пусть будет красиво! - девиз интернет-магазина Рукоделю Я В декабре прошлого года в Контакте, в группе магазина Рукоделю Я  проходил конкурс-конфетка. Я участвовала с работой "Клубничное счастье". К сожалению я не выиграла, но девочки из магазина решили всем участницам присласть по маленькому подарочку, блин....это так приятно :) Вроде бы мелочь, но море позитива :)))) Вообще девочки в магазине такие приятные, общатся одно удовольствие.
    Я получила в подарок такой наборчик от Риолиса. Раньше как-то не сильно обращала на него внимания, а он то очень интересный....очень понравилось решение с косой змейки. Малая весь день таскала набрчик и все показывала на змейку, приговаривая - шшшшшшшш (это у нее змея :))))))
   Еще получила чудесную открыточку художника Натальи Фоминой, открытка нарисована вручную, не печать. Это такая прелесть :) Серия этих открыток называется "ДОЛЬКА ОЛЬКА, ДОЛЬКА КОЛЬКА, И ЛУЧШИЙ ДРУГ ИХ - ДОЛЬКА АНАТОЛЬКА" :))))))))