среда, 23 января 2013 г.

Нужна помощь в выборе швейной машины

   Девочки тут у меня приближается маленький юбилей :) и я выбираю подарки. Хочется мне давнено швейную машинку, но я в них ничего не понимаю, отстала в этом смысле от жизни. Нужен совет какую модель выбрать, в каком интеренет-магазине дешевле купить. Особо извращатся я не буду, максимум шить не сильно тонкие ткани, возможно делать несложную стежку (надо поучится:))). Вычитала в инете, что рекомендуют Компьютеризированную швейную машину JANOME DC 50 (3050 Decor Computer). Может раскажете, что это за зверь :) или порекомендуете другую.
   Заранее спасибо за помощь :)))

2 комментария:

  1. Жаль ничего посоветовать не могу, у меня старенькая "Чайка". А выбор сейчас такой огромный... я тоже как то пыталась выбрать в инете (ну, в мечтах )))) и не смогла.
    По сижу, по завидую )))))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня Brother 500. Я тоже мучалась, когда выбирала. Довольна - как слон. Сама нитку заправляет, сама обрезает, можно без педали , можно быстрее-медленнее.. стоит сколько сейчас не знаю - покупала за 20 тыс. Очень нравится..

    ОтветитьУдалить