воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Дела сердечные


    Фух, почти в последний момент успела дошить это сердечко :) Захотелось мне его вышить сразу и сейчас, типа хачунимагу:))))) Схема из журнала Creation Point de Croix  спецвыпуск прошлого года.  Так как льна у меня нет никакого, то вышивала на рушниковой ткани в два сложения, через одну нить плетения. Получилось как-бы в деревенском стиле, по-моемому :) Не слишком изящно, нарочито грубовато. На изнанке тканька, что выиграла у Сашеньки, только не захотела ткань фотографироватся!!! Все фото задней стороны неудачные...
   А в пятницу мы водили Настену на первый утренник в ее жизни, ей понравилось, немного Деда Мороза испугалась только. Маме, т.е. мне пришлось участвовать во всех конкурсах :) Фото не сильно удачные, наш папа далеко сидел:)


среда, 26 декабря 2012 г.

Новогодняя игрушка и подаркопад

    На своем любимом сайте Хомяки участвовала в Новогодней игре - сюрприз :) Одним из условий была рукодельная игрушка, то что буду делать круглый пинкип я решила сразу, а вот с дизайном не могла очень долго определится, хотелось что-то маленькое, оригинальное и красивое. Очень нравились новогодние миниатюры из прошлого ногоднего журнала "Все о рукоделии", но их так часто вышивают... Я пересмотрела гору новогодних журналов, схем....и все никак не могла определится. Но где-то подспудно ждала выхода нового журнала "Все о рукоделии" и не ошиблась :) Именно тут нашла очень много красивых миниатюр на новогоднюю тематику. Снеговик понравился сразу, тем более, что у меня лежала изумительная тканька со снеговиками, которую я выиграла у Сашеньки (тут ее блог).
     Я тоже получила много замечательных подарков, особенно много всего прислали для Настены :) Покажу рукодельные подарки. Такого чудесного снеговичка мне прислала Сашенька (тут ее блог).
    А игрушку на елочку Сашенька мне сделала с медвежонком, который мне безумно нравится, но все руки не доходили вышить его (кстати тоже из журнала "Все о рукоделии")
    А в прошлом году Сашенька мне прислала на Новый год такие волшебные варежки, это такая прелесть!!! Их так и хочется постоянно тискать и рассматривать :)
   Все игрушки ручной работы я повесила внизу для того чтобы Настена могла рассматривать их и играть. Ей безумно нравится лошадка, мишка и пряничный человечек :)

воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Пошила мама коника...

  Сшился у меня благодаря совместному пошиву у Танюши вот такой коник. Он у меня почти как в песне, хоть и с ногой, но все равно с огромными недостатками :( Это мой первый опыт пошива чего бы то ни было. В своей жизни я только маме помогала шить одежду - силковала, сметывала и т.д. Да еще пошила ночнушку. А вот игрушек не шила. Для лошадки взяла ситец еще из маминых запасов (то что удалось спасти, когда мой брат проводил ревизию в маминых запасах, после ее смерти, ему бы все выбросить:)))).

    Сама ткань мне по расцветке очень понравилась, как мне кажется для лошадки подошла -  ярко, позитивно и хотя расцветка не новогодняя, выглядит празднично :) Украсить решила только бантиком из узкого кружева, тоже еще маминых запасов :) и розовой бусиной. Набивала ватой. Да за ткань, она оказалась плотная и жестковатая, я с трудом вывернула детали, но форму держит хорошо. Еще мое отступление от оригинала Тани, я не стала прошивать гриву, а оставила так. В общем, не смотря на огрехи лошадка мне безумно нравится :))))
   Цвета более достовены на втором фото.

суббота, 8 декабря 2012 г.

Лень-матушка одолела...

     Ягуарунди я дошила еще 2 недели назад, остался километр бэка...Так как работу шила в рамках игры Бега на своем любимом форуме хомячков, а бэк не защитывается, то решила его вышить позже (чувствую это позже растянется...) И с рвением начала шить "Змеиное очарование", запала хватило только на эти жалкие крестики...
   Блин, даже не смешно...а заставить себя вышивать не могу. С горем пополам вышила малюсенький дизайн для новогодней игрушки в рамках сюрприза (покажу позже, когда девочка получит  игрушку). Расслабилась я, бега закончились и все, я ленюсь...кто б меня подбодрил? :)

пятница, 23 ноября 2012 г.

До чего дошел прогресс....


До чего дошёл прогресс -
До невиданных чудес!
Опустился на глубины
И поднялся до небес.
Позабыты хлопоты, остановлен бег -
Вкалывают роботы, а не человек

   Это про меня:)))) Хочу похвастать, муж подарил мне посудомоечную машину, как я поняла это уже подарок на день рождения :)))))
Не могу передать словами какая это благодать. Мало того, что не стоишь у раковины перемывая гору посуды ежедневно, а мы втроем умудряемся испачкать прилично посуды за день. Играет свою роль, что Насте готовлю многое отдельно и часто по 3 раза на день (омлетики, молочные кашки, пюрешечку и т.д.) А сколько чайных ложечек пачкаем!!!! Так как настя любит есть сама и чтобы мама одновременно кормила :) Ну и огромный плюс, это высвободившееся время, которое посвящаю играм с Настеной, хотя и казалось бы, что там помыть посуду? Но облегчение и свободное время видно сразу :) И что самое класное, моет машина отменно, я даже руками так не отмою, особенно сковородки (это из-за высокой температуры мытья). Я каждый день радуюсь такому подарку :)

пятница, 16 ноября 2012 г.

Мой первый пинкип

   Ну вот наконец-то я сшила свой первый пинкип, скажу было страшно начинать :) Ну а потом по мере хода дела все больше увлекалась :) Конечно немного кривоват, но мне безумно нравится этот пухляш, делала внутри 2 картонки и два слоя синтепона.
  Для задней стороны использовала изумительную новогоднюю тканьку, которую мне прислала специально для этого пинкипа Саша (тут ее блог). Ткань подошла идеально, не устаю любоватся тканькой, мне она нравится даже больше вышивки :))))
   Все стыки прикрыла таким бантиком :) Крутила его на вилке (тут мастер-класс) получился класно, только не с первого раза, так как ленточка у меня жесткая :)  

суббота, 10 ноября 2012 г.

Девочка без головы :))))

   Вот такая прелестница у меня получается, правда пока как всадник без головы :))))) Но мы теперь будем ей активно наращивать голову :)))) Сегодня вечером (или вернее ночью) шила ей лицо, часа полтора шила, а потом нашла ошибку, все пришлось выпороть :(  и снова все отшить.....ненавижу пороть...
    Но есть и радостные события, во-первых, получила чудесную новогоднюю тканьку в подарок от Сашеньки, покажу уже кагда оформлю пряничка в пинкип :), а во-вторых, похвастаю своими приобретениями :) Это очередной набор моей любимой фирмы ЛанСвiт - "Змеиное очарование", ну не шмогла я, не шмогла устоять:)))) как увидела эту змейку пропала....
   Ну и в срочном порядке пришлось заказать один из наборов Риолиса, которые они снимают с производства :( , хотя планировала потратить эти деньги на другое. Жаль, что не получается взять сразу все, что хочу из снимаемого, надеюсь успеть докупить остальное :) Пока приобрела "Краски осени" 

суббота, 27 октября 2012 г.

Вышивка, дети, подарки

    Сначала хочу похвастать небольшим продвижением в Ягуарунди, хотя эти крестики дались мне не легко :) Вышивать почти не получается :( 
    Всю эту неделю я провела в Луганске у брата. На выходных мы отметили его день рождения, а потом я осталась присмотреть за племянником, так как садик закрыли на карантин, брат с невесткой на работе, папа в больнице вот я и решила помочь. Малые с удовольствием играли, бесились, в общем им было весело :)
  Это они вдвоем собирают мозаику :) За день они так набегаются (и несколько дней днем не спали), что вечером рано засыпали и у меня была возможность повышивать, так что мне удалось вышить всего котика :) 
   Еще у меня сегодня радость, я получила мини-конфетку от Людмилы замечательный передничек, который она сшила сама!!!!
    Передничек просто прелесть! Сегодня ходили к свекрухе, помогать готовить на завтрашний ее день рождения, так я конечно взяла этот чудесный передник :) Все только и восхищались им....и свекруха, и девушка брата моего мужа, да и мой муж тоже сказал, что очень красивый передничек! Такой нарядный, аккуратный! Спасибо тебе Людочка огромное!!!!!! А еще Людмила положила с передником красивую открытку и всегда необходимые прелестные салфетки :)

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Mill Hill gingerbread

    Вышился у меня такой пряничный человечек, при чем как обычно неожиданно, я его не планировала, но увидела такой конкурс и такой конкурс и не смогла устоять :) Долго искала схемку пряничного человечка и выбрала дизайн Mill Hill. Сказать, что мне понравился результат, ни чего не сказать! Поэтому я не удержалась и хвастаю еще не оформленой работой, собираю сделать пинкип. А вот несколько крупных фоток
   С бисером вышла небольшая засада, красного у меня не оказалось, купить тут его практически не реально, пришлось вытащить немного бисера из набора Чаривной мити...
   Работа получилась яркая и позитивная, сразу захотелось нового года :)  Хотела пришить шармик с елочкой, но приложив поняла, что тогда дизайн будет перегружен деталями, тут и так много конфеток, бисера....всего в меру. Жаль, что у меня нет новогодней тканьки, чтобы оформить пинкип, перебрав свой мизерный запас решила, что скорей всего возьму нежно голубую с мелкими цветочками. Это будет мой первый пинкип, так что немного боязно :)

пятница, 12 октября 2012 г.

Пластилиновые безумства

   Подарили Насте на день рождения пластилин, да не простой, а такой что можно дитяте кушать его :))) И вот мы теперь каждый день лепим....особенно старается мама, т.е. я :)))), наверное в детство впадаю)))) Каждый день леплю розочки, и все усовершенсвую их, усовершенствую, модель на фото так, начальный вариант :)))) скоро стану мастером пластилиновым, нет бы ребенку зверушек лепить (кстати ни один не слепился пока)
   Это дитятко ходит с розой перед тем как ее перелепить в комочек пластилина :))))  Настена взрослеет, делает нам с мужем уколы (подарили набор доктора), наливает нам чай (подарили посуду), кукол на горшок сажает, так еще платье кукле задирает и пытается трусы снять :)))), качает в кроватке кукол и поет им колыбельные, кормит их из бутылочки и соску дает (есть у нас такая кукла). А вчера муж отжимался, так Настя рядом с ним тоже отжималась, так смешно, мы с мужем умилялись.
    Вот такие мы уже взрослые и модные идем на прогулку пока еще тепло, хотя сегодня задождило.

суббота, 6 октября 2012 г.

И ангел полетел

  Вышиваю я в последние дни довольно много (как для меня:)), так как начались бега, а они меня хорошо стимулируют, не могу подводить девочек из команды, да и сегодня получилось хорошо повышивать, так как муж с Настенкой пол дня провели у свекрухи и я оторвалась :) и вышила большую часть недельного отчета. Но показать хочу одну из своих не самых свежих работ, а именно ангела выполненого в технике ассизи.

   Ассизи (assisi) своим названием обязана местечку Ассизи в Италии, в котором родился святой Франциск. Он считался заступником животного мира, поэтому традиционные мотивы, вышитые в технике “ассизи”, содержат изображения зверей и птиц. Другое название вышивки ассизи – voided work (англ.), дословно “работа с пробелами”. Особенность стиля заключается в отображении узора “в негативе”, то есть, стежками заполняются не элементы узора, а фон. Узор остаётся невышитым (отсюда и “пробелы”).
  Это мой первый и пока единственный опыт вышивки в такой технике, получилось эффектно, фото не передает на сколько этот маленький дизайн очарователен. Хотя скажу есть там и ошибки, так как не привычно оставлять не зашитым основную картинку :) Оформляла сама, цвет бумаги немного искажен фотоаппаратом, он ближе к красному. Открытку делала для коллеги, старалась, но так и не поняла понравилась ли ей она :((( Для нее по заказу вышивала рушник ( с дури шила на равномерке через одно плетение,  намучилась с этим рушником дай боже!!!), а заказчица даже не позвонила сказать понравилось ли ей, потом где-то через год когда звонила по другому поводу, сказала, что понравилось.
  В компьютере у меня небольшой бардак и нашла только фото где бахрома не доделаная :) вытянуты нитки только с одной стороны.

четверг, 27 сентября 2012 г.

Долгостроям бой!!!

   Это один из моих долгостроев, при чем любимый :) Честно, люблю его трепетной и нежной любовью, так нравится вышивать шерстью (кстати это мой первый опыт вышивки шерстью), да и сам дизайн безумно нравится :)
   Но почему-то идет очень тяжело, это я наковыряла за год :( Сейчас благодаря ВД немного движется)))
    Завтра Настене два годика исполнится, вся в хлопотах....

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Вальдорфская кукла

    Сразу прошу прощения, что в этом посте буду использовать чужие фото кукол, уж больно они хороши, я не могла удержатся))))
     Девочки всем Вам огромное спасибо за помощь, советы и подсказки! Но я вчера сама методом научного тыка в великую сеть интернет :))) нашла этих кукол. Это ОНИ....именно те куклы по мотивам которой сделана моя вонючка))) Я вчера сидела до половины второго ночи читая о них, рассматривая фото)))
    Вальдорфская кукла – это важная составляющая часть вальдорфской педагогики. Принцип гуманного и внимательного до мелочей отношения к ребенку, необходимость учитывать естественный ход развития малыша – все это присуще и вальдорфским игрушкам. 
    Основной идеей в создании вальдорфских кукол является то, что они делаются только из натуральных и природных материалов. Нежная детская кожа чувствительна к натуральному и искусственному, и будет гораздо лучшим, если малыш познакомится вначале с природным, естесственным окружающим миром. Поэтому не случайно, что в этой игрушке исользуются натуральная ткань, натуральная набивка (овечья шерсть - сливер, очёс) Все эти материалы легко перенимают тепло и энергентику мастера, сделавшего эту игрушку, а затем передаются через игру и малышу..
    Муж увидел, что я уже два дня роюсь в инете на предмет этих кукол и так подозрительно спросил - что ты еще и кукол решила шить? Когда я ответила, что подумываю, глянул как на блаженую:)))
     Я очень хочу попробовать сшить такую красавицу (тут подробный МК), но боюсь, что не смогу, что получится какая то срашилка, вопрос как сделать красивое лицо? где найти выкройки одежки красивой? куча вопросов и море неуверености....

суббота, 22 сентября 2012 г.

О волосах, девушках и куклах....

   Сегодня у меня совсем не рукодельный пост. Так о том, о сем)) Сегодня мы всем семейством ходили в парихмахерскую, так как надо было уже, просто капец:) Муж подстригся, Настене челочку подрезали, иначе уже в глазки стала лезть, а из меня тот еще парихмахер))) Ну, а  я в кои то веки, за время декрета решила хоть немного занятся своей внешностью, уже года 3 не занималась собой (не считая свадебной укладки). Так что привела в порядок свою отросшую до невозможности челку, покрасила волосы и сделала укладку, при чем просто так, для себя :))) Хотя парихмахер подумала, что мы куда-то идем)))) Муж конечно скептически на меня посмотрел, когда я заявила, что хочу сделать укладку, мол для кого? дома же сидишь...но ничего не сказал, зато потом прикалывался - девушка разрешите познакомится:))) мол ты на себя не похожа, не домашняя какая-то))))) После пошла по магазинам, и меня снова стали называть девушкой, а не женщиной:))))) вот что делает правильная прическа))))))
    И вот в походах моих на пути встретился игрушечный магазин, мне туда надо было, так как хотела купить племяннимку подарочек, он приедет через неделю к Насте на день рождения.  Но, что самое интресное, сразу бросилась в глаза эта кукла и я не сдержадась купила ее Настене не задумываясь. Но есть одно но.........как оказалось (что я обнаружила придя домой), кукла жутко вонючая (блин, из чего они их делают???) А Насте она очень понравилась...Вот  и думаю может можно такую самой пошить? Эта вся тряпичная. Девочки, может подскажете? Я даже не имею представления как ее шить, тем более лицо как делать, из чего? Может ссылочки какие дадите?   Дожилась, никогда не думала, что захочу сшить куклу)))))))

вторник, 18 сентября 2012 г.

Детский уголок)))

     Так как оформила две работы к Настиному дню рождения решла показать как все это смотрится в интерьере :)) Конечно это еще не все вышивки, что я запланировала )))) Муж заказал работы в стиле "Клубничного счастья" :)))), а то говорит фона не хватает))))
     Вот он красавец поближе!!! Нравится безумно:)
    Конечно все очень скромно, так как детской у нас нет, ибо живем мы в однокомнатной квартире, поэтому оформляем детский уголок :)
    Это последняя моя работа по авторской схемке Vorozheya и даже попал кусочек батончика от hohla))) Ну а тут так сказать общий вид без Настиного портрета
  Метрику от Ланарте вышивала моя мама на Настин годик, эта метрика и портрет Настены, что висит выше это мамины последние работы :(   Схемку к портрету разрабатывала по фото Любовь Ющук, сейчас она сотрудничает с фирмой Алисена.

воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Кисонька-мурысонька

Кисонька-мурысонька,
где же ты была?
на крыльце хозяюшку
целый час ждала...

    И все-таки я не смогла удержатся и начала Ягуарунди до начала бегов :) Дело пошло с кошечки, не смотря на то, что еще не все крестики вышиты и нет бэка уже видно лукавую мордашку)))
    Сказать, что мне нравится, ничего не сказать. Я безумно довольна качеством материалов, схемы. Особый восторг вызывает проработка дизайна! Нравится тонкий подбор и переход цветов, блэнды... Отдельное спасибо дизайнеру за идею четветных полукрестиков, они идеально подчеркивают линию и в то же время не так громоздки, как четвертные крестики в две нитки. Жаль, что времени свободного мало иначе сидела бы и вышивала....вышивала....)))
   А это моя Ягуарунди, только с зайчиком :)))

среда, 12 сентября 2012 г.

Ночь перед рождеством!

В хрустальной красоте ночной
Иду заснеженной дорогой…
Мерцают звезды надо мной,
А в сердце радость и тревога.
И в этой странной тишине,
Пронизанной прозрачным светом,
Звучит мелодия во мне
О чем-то трепетном, заветном…
                          В. Мажарова

      Эту прекрасную сказочную работу я вышивала пару лет назад (при чем шила летом на море :))), потом благополучно убрала в шкаф и вот вчера вспомнила об этой очаровательной работе, она на столько яркая, радостная и прадничная, что начинаешь верить в волшебство и чудеса :)
   Схема из журнала "Вышитые картины", вышивалось легко, не смотря на обилие бэка, хотя бэк метализированой нитью еще то удовольствие :) но хуже всего французкие узелки металликом...
   А какие милые котики в ожидании Рождества! Мне тут нравится все - и котята, и елочка на санях, и свечки, и пейзаж за окном. Уютно как то.....

понедельник, 3 сентября 2012 г.

Скоро лето:)

   Крепись, скоро лето! так назвала эту работу автор схемы Готика :) это как раз очень актуально в предверии осени :) Схему давали в отшив только трем рукодельницам и мне повезло попасть в их число! Котейка с мышоком просто прелесть, тем более, что я неровно дышу к рыжим котофеям)))) При том, что у нас были только серые кошки))))))))))))) Хотела "пустить" этого хвостатого Насте на подушечку, но муж сказал - в рамку! И рыжик отправился в шкаф)))) Купила я рамки, а для него не нашлась и я снова подумываю о подушке....вот куплю швейную машинку.....))))))))))))))) эх мечты....
   Настена совсем большая барышня, в субботу прокололи ей ушки))
  Как вспомню свои мучения, когда мне прокалывали уши, аж дрожь....а тут раз-раз и готово! Настя даже испугаться не успела:) Да как быстро время летит,только агукала несмышленышем и уже свой характер показывает))) Какое счастье быть мамой дочки, это такая нежность, мягкость...не могу передать словами!