среда, 1 августа 2012 г.

Клубничная девочка

   Ну вот наконец-то и готова моя клубничная девочка) Схемку разработала Vorozheya (посмотреть ее схемки можно тут или тут), за что ей огомное спасибо, схема очень хорошо проработана и я очень довольна результатом:-). Вообще-то эту малышку я начала вышивать спонтанно, так как были совсем другие планы, но увидев ее загорелась)))) Правда вышивала медленно, к сожалению со временем в последнее время совсем туго:-(
    А тут некоторые детали поближе


   В работе использовалось немного петитов и немного французких узелков, бэк не сложен, особенно учитывая то, что я шила на равномерке)))
    Сейчас взялась подтянуть немного свои долгострои, в первую очередь шью иероглиф "богатство", ждет своего часа уже года полтора))) Вот сегодня пока муж с Настеной ходил к своим родителям, у меня была пара часов для своей любимой вышивки)))

10 комментариев:

  1. Классная девчушечка!!! Она будет одна или в скором времени ждать подружек?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки! Продолжение хотелось бы, но потом, пока другие планы, из детского заказала Ягуарунди от Лансвита)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Даш, вышивка чудесная!!!! Ооо, как я люблю такие редкие моменты, когда муж с дочей тоже уходят гулять или к бабушке....

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые вышивки с клубничками.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая хорошенькая получилась!!! Молодец, что решила к долгостроям вернуться - это дело нужное!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша,приглашаю и к себе в гости! И на мою конфету приглашаю! Если понравится у меня в гостях и останешься ПЧ-буду ооочень рада!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Ах,какая девочка! Чудесная!

    ОтветитьУдалить