пятница, 3 июня 2016 г.

Отчет по "Вышивальному марафону" и вязалки)

          Не отчитывалась в марафоне несколько месяцев, здоровье подвело, с начала года все по очереди болеем( Месяц назад я надорвала связки на колене, ребенок сильно простудился, в общем невесело и руки до блога не доходили( Но я понемногу рукоделила) За это время закончила несколько новогодних миниатюр (фото в предыдущем посте) и лапочку ежика от Лансвита, хоть и показывала его похвастаюсь снова)
        Похвастаюсь еще новым увлечением, хотя это к вышивке не относится) Подсела я на вязание куклам, все началось с невинного поиска выкроек для барби)))) Связала такое платье
       Потом захотелось приодеть Ариэльку))) Влюбилась я в этих куколок, правда пока у нас Диснейка одна, но надеюсь еще будут)))
    В процессе еще два платья, одно на барби, второе на диснейку. А теперь отчет по новому процессу. Наконец-то я вышиваю дизайн из запланированого) Это Белоснежка от Ксении Адоньевой. Пока вышито столько


2 комментария:

  1. Красивая девочка получилась;) ежик чудо:) белоснежку хочется посмотрешь во всей красе:)

    ОтветитьУдалить