суббота, 3 мая 2014 г.

Четвертый отчет Вышивального марафона

        Фух, еле успела))) Вчера работы было мало и я припадочно довышивала тигрулю))) Постирала, но еще не отглаживала,  решила гладить перед натяжкой. Так что в этом месяце могу отчитатся в Вышивальном марафоне у Наташи с чистой душой))) Хотя в общем-то вышивала мало в апреле, сказались пасхальные праздники и я очень расстраиваюсь из-за ситуации в стране, особенно в нашем регионе((( Но не будем о грустном, как обычно начала вчера вечером новую работу не из списка))) Это новая разработка Ксении Адоньвой, только купила ее и решила сразу с места в карьер)))
    А еще мучила швейку, обметывала канву на девочку, везде обметка разной ширины)))) зато не будет обстрепыватся))))

14 комментариев:

  1. Даша, тигрёнок классный, хочется погладить :) А какая милая девочка в планах!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой тигрёнок красивый. и новый процессик с девочкой просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашунь, тигруля твой супер, мой любимчик в ДИме, и новый сюжет очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот он) Красавец какой получился! Дашуля, поздравляю с завершением! Он шикарен!)

    ОтветитьУдалить
  5. Даш, тигр красотущий!!! Желаю удачного оформления.
    А девочка просто потрясающая, чудо!!! И какая ты молодец - закончила одно, потом за другое :) Всем бы так, а некоторым - особенно ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные работы!!!!!!!!!!!!
    Дарья,желаю вам скорейшего мира и добра!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой тигр! ну нет слов, я в восторге, как представлю на стене...мммм....красотища!!!
    Девочка очень мила:))

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, тигр просто красавец! И девчушка такая милая.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с окончанием, тигруля очень славный. Но я бы все таки посоветовала отгладить, а то потом придется отпаривать. Я свои все еще чуть влажными отглаживаю, выравниваю все края.
    Девочка тоже прелестна, я уже в предвкушении первых крестиков. С нетерпением буду ждать следующего отчета.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с окончанием "Тигра" - оно того стоило.
    А девчушка - такая прелестница :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо вам девочки!!!! очень приятно читать ваши отзывы)))

    ОтветитьУдалить
  12. Тигруля обалденный! Исполнение Супер! У меня тоже такой лежит красавец - ждет своего часа.

    ОтветитьУдалить