вторник, 17 июля 2012 г.

Возвращение

   Вот и пролетела неделя отдыха. Ездили на Азовское море, в Приморск Запорожской области. Перед отъездом была очень дождливая и холодная погода, все сомневались ехать или не ехать. Но решили поехать, правда в день приезда шел небольшой дождь, мы думали ну вот и отдых на море накрылся. Но....погода наладилась и все время было очень тепло и солнечно, а море....море очень теплое! Обожаю море, какое удовольствие плескатся в волнах! А вот Настене не понравилос море((( с криком заносила ее в воду, правда к концу отдыха она немного попривыкла. Сначала Ася даже по песку не хотела ходить, так как ракушки немного кололи ножки, а потом носилась по пляжу и все играла чужими игрушками) благо детей на Азовском море много))) Отдохнули хорошо, жаль что мало, я бы еще недельку повалялась на пляже) Хотя к сожалению не удалось сделать ни крестика(
   

4 комментария:

  1. Не недо расстраиваться, что ребенок боится моря. Мы с года возили дочь на море, и только в 4 она зашла в воду, а в 5 ее уже оттуда недостать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Нам пока 1,9, а вот племянник с года плещется в море) Я дочку на руках заносила в море, она когда обимает меня за шею, не боится)А когда подводила к кромке воды, упиралась и кричала как оглашеная

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Даш, с возвращением потеряШка!!!

    э-э-э-э- ... все будет, но со временем, все детишки разные))

    я, кстати, и сейчас кричу как оглашенная)) плавать не умею вообще, зато весьма хорошо и главное БЫСТРО тону))
    где-то читала полу-бред-полу-наука, что крупные люди не тонут, типа поплавка на воде - видимо я исключение - ха-ха))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, а я тоже плавать не умею, но из воды не вытащишь, обожаю прыгать в волнах и плескатся)

    ОтветитьУдалить